Понятия со словосочетанием «недостающие детали»

Связанные понятия

Деталирование, деталирование сборочных чертежей — построение чертежа оригинальной детали.
Закройщик — профессия, мастер в ателье по ремонту и пошиву одежды по индивидуальным заказам. Закройщик работает непосредственно с заказчиком швейного изделия, выявляет его потребности, даёт рекомендации по выбору ткани и фасона изделия, оформляет паспорт заказа, снимает мерки (антропометрические параметры) с фигуры клиента, зарисовывает эскиз модели, строит чертёж изделия, изготовляет лекала, производит раскраивание ткани на детали кроя, а также перекраивание деталей одежды при её ремонте. Сшивание...
Вы́кройка — детали будущего изделия, выполненные из бумаги, кальки, ткани, кожи или других материалов. Наиболее часто слово «выкройка» используется в швейном деле, а в других отраслях — «лекало» и «шаблон».
Текстильная аппликация — техника создания узоров путём закрепления кусочков ткани на контрастной основной детали большего размера или на тканевом фоне.
Подмалёвок — вариант эскиза в живописи, начальный этап работы над картиной, представляющий собой нанесение на холст композиции будущей работы, раскладка основных цветовых «пятен», грубая проработка объёма и формы основными тонами краски. Предназначается для последующей точной прорисовки.
Фоторо́бот (фотокомбини́рованный портре́т) — субъективный портрет человека, подобранный из фотографий отдельных частей разных лиц: глаз, носа, рта, волос, усов и т. д. Это один из методов в криминалистике для составления субъективного портрета разыскиваемого лица по показаниям свидетелей. В настоящее время существует компьютерное программное обеспечение для составления субъективного портрета.
Готова́льня, Чертёжный припас — в древней Руси, шкатулка с набором разных принадлежностей и мелких инструментов, в наше время набор чертёжных инструментов, заключённый в специальный футляр.
Референсом могут быть фотографии человека в различных позах, фотографии только рук или иных частей тела, необходимые для изучения и отрисовки анатомии.
Пазл, складная картинка, мозаика (англ. jigsaw puzzle) — игра-головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы.
Корабль в бутылке — модель корабля, собранная в цельной бутылке. «Корабль в бутылке» — это обобщающее название. Также в бутылках могут находиться самолёты, машины, различные механизмы, целые жанровые сценки.
Мольберт (от нем. Malbrett: доска для рисования) — подставка, обычно деревянная, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок и т. д. К вариантам мольберта относятся треножные мольберты, известные уже в античную эпоху, и мольберты, состоящие из вертикальных стоек, укреплённых на горизонтальном основании.
Костюм виртуальной реальности — устройство, позволяющее человеку погрузиться в мир виртуальной реальности. Представляет собой костюм, полностью изолирующий человека от внешнего мира, внутри которого находятся видеоэкран, многоканальная акустическая система и электронные устройства, воздействующие на нервные окончания кожи, вызывая иллюзию прикосновений или, например, дующего ветра.
Автография — способ получения изображения на фотографических материалах, с применением фотохимической техники, и без использования фотоаппарата. Предмет, элементы которого обладают способностью образовать скрытое фотографическое изображение, помещают на фотобумагу или плёнку на определённое время.
Держатель «третья рука» — собирательное название приспособлений, позволяющих фиксировать мелкие детали в нужном положении без участия рук. Применяется главным образом при пайке, в ювелирном деле, моделизме и других областях, где приходится работать с мелкими деталями.
Доски Сегена — разборные картинки, специальные доски с выемками разной степени сложности. Изобретены французским врачом и педагогом Эдуардом Сегеном (Seguin) (1812—1880), одним из основоположников олигофренопедагогики.
Сканер (англ. scanner, от scan «пристально разглядывать, рассматривать») — устройство ввода, которое, анализируя какой-либо объект (обычно изображение, текст), создаёт его цифровое изображение. Процесс получения этой копии называется сканированием...
Шпулька (от нем. Spule) — катушка в машинах (швейных, прядильных, ткацких) для намотки ниток, пряжиШпулька представляет собой устройство в виде катушки для наматывания нити. Она необходима для двухниточного шитья на швейной машине. Нить, заправленная в шпульку, называется нижней нитью строчки. Верхняя нить заправлена в иглу (или две иглы).
Иго́льница — футляр или подушечка для иголок и булавок, используемая в швейном деле, исключающая возможность их потери в процессе работы.
Футля́р (от нем. Futteral) — аксессуар, чехол или коробочка с крышкой для хранения различных предметов обихода и ценностей, обычно продолговатой плоской формы.
Апплика́ция (лат. applicātiō — прикладывание, присоединение) — способ получения изображения; техника декоративно-прикладного искусства.
Кассе́та (от итал. cassetta «ящичек») — стандартное по форме устройство, вмещающее какие-либо детали или материалы, например...
Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере.
Головоломка Конвея — задача упаковки прямоугольных брусков, названная именем разработчика, математика Джона Хортона Конвея. В головоломке нужно упаковать тринадцать брусков 1 × 2 × 4, один брусок 2 × 2 × 2, один брусок 1 × 2 × 2 и три бруска 1 × 1 × 3 в куб 5 × 5 × 5.
Бирю́льки (бирюля) — сбор игрушечных предметов (посуды, лесенок, шляпок, палочек и так далее), старинная русская настольная игра.
Овоскоп (от лат. ovum (овум) — «яйцо» и греч. σκοπεῖν (скопеин) — «рассматривать, смотреть») — прибор для определения качества яиц путём их просвечивания. Источник подсветки (лампа) располагается внутри корпуса с овальными отверстиями в форме яиц.
Художественная деталь (фр. detail — часть, подробность) — значимый, выделенный элемент художественного образа, выразительная подробность в произведении, несущая значительную смысловую и идейно-эмоциональную нагрузку. Деталь способна с помощью небольшого текстового объема передать максимальное количество информации, с помощью детали одним или несколькими словами можно получить самое яркое представление о персонаже (его внешности или психологии), интерьере, обстановке. В отличие от подробности, которая...
Камера-люцида, Камера-люсида, Камера-лючида (от лат. camera lūcida «светлая комната») — оптический прибор, снабжённый призмой и служащий вспомогательным средством при переносе существующих мотивов на бумагу. Камеру-люциду использовали в качестве альтернативы камеры-обскуры, дающей очень тёмное и перевёрнутое изображение предметов.
Фриволите́ (от фр. Frivole — пустой, легкомысленный) — техника плетения ручного кружева при помощи специальных челноков или иглы с тупым концом.
Флипча́рт (англ. flip chart — перекидной чертёж), офисный мольберт — магнитно-маркерная доска с креплением для листа или блока бумаги, переворачиваемой по принципу блокнота.
Сфума́то (итал. sfumato — затушёванный, буквально — исчезающий как дым) — в живописи смягчение очертаний фигур и предметов, которое позволяет передать окутывающий их воздух. Приём сфумато разработал Леонардо да Винчи в теории и художественной практике.
Факси́миле (от лат. fac simile — букв. «делай подобное») — воспроизведение любого графического оригинала — рукописи, рисунка, чертежа, гравюры, подписи, монограммы, — передающее его вполне точно, со всеми подробностями.
Тиски́ (иногда называют тисами) — слесарный или столярный инструмент для фиксирования детали при различных видах обработки (пиление, сверление, строгание и т. д.).
Правополушарное (интуитивное) рисование – современный метод обучения основам художественного видения, а также техникам рисования.
Мушта́бель (польск. musztabel) — приспособление, которое используют живописцы, чтобы поддерживать ведущую руку при работе над мелкими деталями картины.
Гаптокло́н — проект создания осязаемых тактильных голограмм, позволяющих прикоснуться к ним рукой. Впервые представлен японскими учёными на конференции по вопросам компьютерной графики SIGGRAPH в 2015 году.
Обтачка — деталь кроя, используемая в шитье для чистовой обработки срезов и вырезов текстильных и кожаных изделий.
Точилка для карандашей — приспособление, облегчающее затачивание карандашей. Существуют разные конструкции точилок для карандашей — от ручных, помещающихся в кармане или пенале, до точилок большего размера, устанавливающихся на столе в офисе (механических и электрических). Последние всегда имеют отсек для сбора стружки (имеется и в некоторых карманных точилках). Точилки используют поступательное или вращательное движение резца относительно карандаша.
Визуализаторы — тип программного обеспечения, предназначенный для преобразования различной информации в зрительные образы.
Капиллярная ручка — ручка состоящая из чёрной жирной нефти и капиллярной крови. Капиллярная ручка предназначена для обводки нацарапанных записей, использовавших в средневековье.

Подробнее: Рапидограф
Инвертоскоп (invertoscope от лат. inverto — опрокидывать, и др.-греч. scopein — смотреть) — оптический прибор, первая конструкция которого изобретена в 1896 году доктором Джорджем Стрэттоном из Калифорнийского университета с целью исследовать механизмы зрительного восприятия экспериментальным путём. На сетчатке глаза человека по законам оптики формируется перевёрнутое изображение. С помощью инвертоскопа изображение на сетчатках глаз наблюдателя переворачивается обратно (выпрямляется) и, таким образом...
Ку́бики со́ма (англ. Soma cube) — головоломка, включающая в себя семь фигур, состоящих из одинаковых кубиков. Все семь фигур могут быть сложены в куб 3×3×3.
Числовой ребус, также арифметический ребус, крипторитм (cryptarithm), альфаметик (alphametic) — математическая головоломка, пример арифметического действия, в котором все или некоторые цифры заменены буквами, звёздочками или другими символами. Задание состоит в том, чтобы восстановить исходную запись примера.
Интерьерные макеты (или макеты интерьеров) служат для проверки дизайна и композиции внутренних помещений.
Цифровая фоторамка (digital photo frame) — это электронное устройство, предназначенное для считывания и показа изображений, записанных в цифровом виде.
Манипуляторы осуществляют непосредственный ввод информации, указывая курсором на экране монитора команду или место ввода данных. Манипуляторы, как правило, подключаются к последовательному порту. Используются для облегчения управления компьютером (ПК). К манипуляторам относятся мышь, трекбол, графический планшет (дигитайзер), световое перо, тачпад, сенсорный экран, Roller Mouse, pointing stick, джойстик и игровые манипуляторы. Попросту говоря, манипуляторы это всё то, чем можно перемещать курсор...
Киригами (яп.切り紙 кири — резанный, ками — бумага) — искусство изготовления фигурок и открыток из бумаги с помощью ножниц. Основоположником киригами считается японский архитектор Масахиро Чатани (Masahiro Chatani), а датой рождения киригами считается 1980 год.
Инта́рсия (от итал. intarsio) — вид декоративно-прикладного искусства, инкрустация, выполняемая деревом по дереву.
Двенадцать палочек — детская подвижная игра, усложнённый вариант игры в прятки. В ней есть возможность «спасти» найденных игроков.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я